Konoha vs Akatsuki

Объявление

Konoha vs Akatsuki
Админы Модераторы
Главный и самый добрый админ
Какаши
Помощники админа
Дейдара (Самый злой админ)
Идет набор
Объявление
Это ролевая игра по аниме Наруто. Много свободных ролей. Игра уже и началась, нужны игроки^^. Всем новоприбывшим: прошу Вас, читайте правила и делайте анкеты по шаблону! Так же: игроки которые регистрируются и в течение трёх дней не заполняют регистрационную форму - будут блокироваться. По всем вопросам обращайтесь к Администрации.
_______
Прозьба гостей не сидеть на главной странице часами,а регистрироваться.Ролевая недавно открылась и по этому нужны игроки!Также просим начать играть тех чьи анкеты уже приняли.Если персонаж за которого вы хотите играть занят то создавайте неканона.Также проходит набор модераторов!
Полезные ссылки
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Реклама
Флуд
Нужны в игру
Нужны все.
Пиар
Реклама строго взаимна!
Пиарим в специально созданной темке и не забываем о взаимности!
© Копирование с форума строго запрещено.Будь это дизайн,фон,табло,сообщения,аватарки,картинки и т.д.Если хоть одна часть форума будет скопирована - то это будет наказываться взломом форума.Администрация форума Наруто 2009 год.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Konoha vs Akatsuki » Принятые анкеты » Shikamaru Nara


Shikamaru Nara

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя фамилия
Shikamaru Nara / Шикамару Нара

2.Возраст/Пол персоонажа
16 лет / Мужской

3.Селение
Страна Огня, Коноха

4.Внешность (4-5 строк описания +картинку)
Парень среднего роста, брюнет. Обычно одет в стандартный костюм шиноби Конохи, со всем к этому прилегающим (жилет тюнина, сумочка для сюрикенов и т.д.). Прическу можно обособить одним большим хвостом поднятым к верху. Лицо вечно то ли скучающее, то ли недовольное. Уши проколоты, на них имеются по серьге. На левом предплечье носит бандану Конохи.
http://s46.radikal.ru/i113/0902/0d/6bee0ba30ff3.jpg

5.Характер(не меньше 5 строк).
Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он нашел это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях.
Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Шикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».
Тем не менее, когда долг зовёт, у Шикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Шикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре достигнуть Саcке.
У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.

6.Ранг
Тюнин

7.Биография(не менее 10-15 строк)
Нара Шикамару - член Команды 10 вместе с Яманака Ино и Акимичи Чоджи, возглавляемой Асумой Сарутоби.
Будучи из семейства Нара, он способен использовать свою тень в специальной манере. Тень будет двигаться по земли, даже изменяя форму, пока не касается тени другого человека. Примерно на 5 минут жертва терять контроль над телом, и будет способен только говорить. Каждое их движение будет соответствовать Шикамару, позволяя ему управлять ими.
Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умереть раньше жены.
Шикамару задержал Трио Звука на экзаменах Тюнина, останавив Досу Кинута от вмешательства. Его техника не была полностью эффективна, но дала достаточно времени до прибытия помощи. Позже, в предварительных выборах, он использовал ее еще раз, когда он был отобран против другого из Звукового Трио, Кин Тсучи. Шикамару захватил ее его тенью и вытащил сюрикен, вынуждая Кин сделать тот же самое. После его броска, ни один не мог уйти от атаки. Однако, Шикамару был на открытом пространстве, в то время как Кин стояла около стены. Тогда он отклонился назад, чтобы увернуться от сюрикена, Кин скопировала его движение и ударилась головой о стену позади нее, оглушая себя. Трусливое действие обеспечило Шикамару место в финальном этапе экзамена Тюнин.
В послем испытании Шикамару был выбран против девочки из Деревни Песка, Темари. Темари была, подобно ему, интеллектуальная и имела чрезвычайно мощное нападение, разрушающий порыв ветра. Сражение было больше по остроумию, чем силе. Шикамару сначала использовал тень, идущую от стен стадиона, чтобы добавить длинну его собственной тене, чтобы она могла продлиться, вынуждая Темари, изменить свой диапазон. Все еще свободная, Темари отбила его ветром, вынуждая отступить. Скрывшись, Шикамару принял позу, став на колени. В этот момент зрители предположили, что он готовился к джутсу. Однако его учитель знал лучше.
Темари теперь уверена в диапазоне, являющемся безопасным. Однако он еще раз продлил свою тень, используя куртку и повязку со лба, чтобы сделать парашют, который летел к Темари, вынуждая Темари еще раз переоценить ситуацию. Однако, когда она подготовилась к заключительному ходу, внезапно оказалась связанной его тенью … Размышляя на два шага вперед, Шикамару использовал его попытки удлинить его тень, чтобы эффективно приблизить Темари к отверстию в земле, которое было создано ранее. Темнота, обеспеченная туннелем, разрешила ему вывести тень позади нее. Шикамару тогда поднял руку … и отказался от победы. Понимая, что он был способен только провести Темари с тенью в течение некоторого времени, но это лишь отсрочит время его поражения. Именно это действие позже помогло его продвижению на Чунина, как человека, который не будет подвергаться опасност ради миссии.
Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.
Это второй инцидент из-за чего Шикамару продвинут на Тюнина, но с другими взглядами на Темари, не как на женщину, а как на почтительного аналитика. Его лидерство было проверено позже, когда была сформирована импровизированная команда, чтобы возвратить Саске. Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.
Главная сила Таюи - ее флейта, которая используется для вызова и управления тремя порочными чакрами великанов. Великаны выпускали призрачных паразитов их ртов, которые съедали человека, хотя были бестелесными. Неспособный пересилить объекты, Шикамару еще раз "обдумал" своего противника, основывая последовательность с 9 шагами, подобно механизму Кубика Рубика, чтобы захватить всех трех людоедов тенью. Таюя была удивлена, думая, что он вычислил ее мелодии. Шикамару исправил ее, говоря, что он наблюдал как движения ее людоедов, передавались ее пальцами на флейте. Таюя полностью активизировал ее проклятую печать и заманила Шикамару в ловушку мучительной иллюзии.
Пока Шикамару сидел после удара, Таюя приблизилась к нему готовая убить, поднимая оружие. Однако, Шикамару уже нарушил иллюзию, повредив свой палец и ожидал пока она подойдет ближе, потому что, как она хвасталась, ее единственное оружие - это флейта. Теперь она была в нужном диапазоне и он начал смертельною разновидность его джутсу, пробуя заставить его тень достигнуть ее шеи и давить ее. В то же самое время, она собиралась нанести ему удар, вынуждая его разделить усилия между ее нападением и использования тени, чтобы сдержать ее руку. Когда его силы постепенно убывали, появилась Темари, чтобы помочь ему, вызывая камаитачи (мифическая ласка, связанная с серпами, которые используют ветер и использовался в одном из ее джутсу), чтобы уничтожить лес вокруг Таюи. Ее сокрушенный труп был замечен в щебне, увеличивая восхищение Шикамару Темари.
После миссии, Шикамару был огорчен услышав о двух из его подчиненных Чоджи и Неджи, один из которых его близкий друг был критически ранен. Темари, сопровождаемая его отцом, дала ему слово, что он хотел слышать вместо того, что он хочет. Он сделал слезное обещание в следующий раз сделать все лучше.
Теперь в официальном положении Экзаменатор Тюнин.
Отношение Шикамару и Чоджи можно отнести к тягостным,так как этих двоих можно называть лучшими друзьями после того как Шикамару в детсве не стал оскорблять, а наобарот пропутил сквозь пальцы огромный вес Чоджи. Первоначально Шикамару не любил женщин из-за их властного и своевольного нрава,что доказывали стычки Ино и Сакуры (это похоже на его мать),предупреждения Шикамару понижаются после слов его отца и его взаимного уважения с Темари.

8.Техники
1) Kage Mane no Jutsu (Теневая имитация) - позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
2) Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью.
3) Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
4) Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника или раскидать их вокруг(при прикосновении эфект тотже), не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
5) Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
6) Kage Asho (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
7) Kage Gidjin (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
8) Kagesotei no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
9) Bunshin no jutsu -Обычный не Материальный клон.
10) Kage Shuriken no Jutsu (Теневые сюрикены) - Под тенью одного сюрикена, скрывается еще один.

+ базовые техники

9.Откуда узнали о роллке
От админа)^^

10.Связь с вами
Админ знает)^^ На крайняк ЛС...

11.Ключевые слова из правил отсылайте в ЛС администратору или модератору, отписавшемуся в вашей анкете.
В асю отправил) x)

12.Пробный пост.
Эхххх...тавай тему) x)

0

2

Так.. Принят.

0


Вы здесь » Konoha vs Akatsuki » Принятые анкеты » Shikamaru Nara